ашанбайк

Купить дешевый горный велосипед или не купить?

В этой статье Вы узнаете как купить горный велосипед дешево

Ничто, даже ограниченный бюджет, не должно удерживать Вас от приобретения действительно хорошего дешевого горного велосипеда. В мире полно отличных вариантов для покупки того, что не стоит огромных затрат. Все что Вам нужно от горного велосипеда, так это надежная рама, прочная подвеска, износостойкие колеса и резина.

1. Определите свой бюджет.

Сколько Вы хотите потратить и сколько у Вас реально есть в наличии?

Как только Вы определитесь с доступными Вам средствами, процесс выбора сузится примерно на 80%. Решающим фактором будет то, сколько денег Вы готовы потратить. Да, было бы замечательно, если бы хороший велосипед стоил бы столько же, как игрушечная машинка, но это не так.

2. Не покупайте «дешевый» мтб.

Такой совет покажется Вам противоречивым для этой статьи. Но когда речь идет о горных велосипедах, дешево – это понятие относительное. Хардтейл за 900 долларов на XC гонках можно считать «бюджетным» байком. Для Дональда Трампа ссуда в размере 1 000 000 долларов от своего отца для начала собственного бизнеса – это «небольшая сумма», как он сказал. Все это относительно. Для меня 900 долларов – это немалые деньги. На самом деле это довольно большие вложения. Но что бы Вы ни делали, не заходите в Ашан, Эпицентр или другой неузкоспециализированный на продаже велосипедов магазин и не покупайте велосипед за 100 – 300 долларов только потому, что он хорошо выглядит. Сейчас объясню почему.

Почему даже дешевые приличные велосипеды такие дорогие?

Подсказка кроется в названии. Это велосипеды, созданные для езды по горам и бездорожью – горные велосипеды. Цены на них высоки из-за деталей и материалов. Горные велосипеды созданы для тяжелых условий эксплуатации. Хорошие – созданы для того, чтобы держать Вас в тонусе, а также защищать Вас от травм. А велосипеды из Ашан, Эпицентр или подобных неспециализированных заведений не пригодны для езды. Они будут в порядке, если Вы будете кататься на них только по паркам или ездить на них на работу. Но в настоящих горах и на бездорожье они долго не протянут. Они вытянут все Ваши деньги на ремонт, будут мерзко скрипеть при езде и станут Вашим полным провалом и разочарованием.

3. Не верьте «шумихе», не верьте в хайп.

Есть разница между парой кроссовок за 20 долларов и парой за 80 долларов, а между парой за 80 и за 120 долларов нет большой разницы. Пара за 20 долларов начнет разваливаться сразу после первого пробега, и некачественная подошва на резине испортит Вам ноги. А разница между кроссовками за 80 и 120 долларов будет незначительной. Единственная реальная разница – это человек, который носит обувь.

То же самое и с велосипедами. После того, как Вы достигнете определенной ценовой категории с горным велосипедом, все действительно сводится к уровню навыков гонщика, а не к оборудованию велосипеда. Я знаю человека, у которого есть горный велосипед за 3500 долларов. Его победил на подъеме и выиграл гонку райдер на велосипеде за 900 долларов. При цене выше определенной – не велосипед определяет уровень навыков и способностей, а человек, который едет на велосипеде.

Посмотреть горные велосипеды>>>

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *